Мир разгадки снов
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

МИР СНОВИДЕНИЙ, РАЗГАДКИ СНОВ и ВЕДОВСТВА.
Уважаемые участники, приветствуем вас на форуме сновидений и разгадки снов.
Форум посвящен удивительному дару данному человеку - сновидениям.
Желаем вам приятного общения и разгадки тайн ваших снов.


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 22:26. Заголовок: Земля на кладбище "в прок". О традициях провославных похорон.


Не стоит покупать на кладбище "участок в прок".
Часто так делают, чтоб потом хоронить там своих родных. На Руси это считалось плохим знаком. Если же такое уже случилось, землю следует откупить, чтоб не навлечь на семью чего-то плохого.
Приходилось знать семью, которая купила одновременно с похоронами бабушки еще два участка.
В течении года в этой семье умерли еще два молодых человека.

Много на Руси "плохих примет"

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 22:26. Заголовок: О похоронах: Хоронят..


О похоронах:
Хоронят покойника в гробу, где он будет "хорониться".
На Руси были приметы и обычаи связанные с похоронами.
Так к примеру, беременным женщинам нельзя ходить на похороны. Не рожденную Душу легко "перетянуть" в мир мертвых.
Полохой приметой являлось упасть идя в похоронной процессии.
Нельзя захоранивать именную икону.
Плохо так же перевернуть на себя кутью или "воду покойника".
Одежду умершего никому не отдавали/только если ведун сильно просит/таким не отказывали. Обычно, одежду в которой умер человек сжигали. Правда ее можно оставить, но 40 дней не надевать.
Мыло, которым мыли покойного оставляют себе.
После похорон не заходят к друзьям в гости.
Родные не должны нести венков, не пьют водки.
В могилу "на откуп" кидают не только землю, но и медные монеты. Таким образом откупают землю.
Нельзя, чтоб землю для откупа брали у вас из-под ног.

Кстати:
Если человек тяжело умирает, надо убрать из под его головы подушку.
Хоронят всегда лицом на Восток, а крест ставят в ногах, а не в голове покойного/это частая ошибка. Из -за нее покойные потом "мучают" родных приходя во снах с претензиями или просто молчат.
На поминах к столу не ставят стульев.
Не делают богатый стол из салатов, вина, водки и закуски/это не праздник!
На поминах только поминальные блюда: кисель, кутья и блины.
Если встретили на улице/ в дороге похоронную процессию, положено снять шапку и перекреститься.
бывает за шиворот на похоронах кладут комочек земли другому, объясняя, что это "от боязни покойников". Это не стоит верить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 22:29. Заголовок: ИЗ Христианских обря..


ИЗ Христианских обрядов ( все правильно, а то, многие даже не знают как хоронить)

Гроб опускают в могилу так, чтобы покойный лежал головой на запад и ногами на восток, следовательно, его лицо будет обращено на восток. Это знак ожидания наступления Утра вечности, Второго пришествия Иисуса Христа, а также знак, что усопший идёт от заката (запада) жизни к вечности (востоку). Гроб опускают в могилу на полотенцах или веревках. При опускании гроба также поётся Трисвятое. Эта песня ангелов означает, что усопший переходит в ангельский мир. Совершенно неуместна при христианском погребении музыка. В православном храме за богослужением музыка не употреблятся, не нужна она и при погребении, которое представляет собой богослужебный обряд[17]. Все присутствующие держат в руках зажжённые свечи. Пение может продолжаться до тех пор, пока над могилой не вырастет холмик и цветы с венками не закроют его. Первым со словами: «Господня земля и исполнение ея, вселенныя и вси живущий на ней» — бросает землю священник, изображая при этом на крышке гроба крест. В отсутствие священника это может сделать кто-либо из благочестивых мирян, используя землю, благословленную священником в храме[17]. Затем каждый, кто провожает умершего в последний путь должен бросить в могилу свою горсть земли. Над могильным холмиком устанавливается крест, как символ Спасения. Крест ставится восьмиконечный, из любого материала, но обязательно правильной формы. Он устанавливается у ног покойного, Распятием к лицу усопшего, чтобы при воскресении, восстав из гроба, христианин смог взирать на предвестие победы Христа над смертью, над дьяволом. Можно также установить любой памятник, главное, чтобы на нём было изображение православного креста. На могильный холм устанавливают венки, в центре — кладут цветы. Теперь все желают покойному Царствия Небесного и уходят поминать усопшего. Следует отметить, что могилы христиан должны содержаться в чистоте и порядке, быть благоустроенными и ухоженными.

Поминки на третий день (трети́ны)

Такие поминки устраивают непосредственно после похорон усопшего. Они проходят в память и честь чудесного воскресения Иисуса Христа на третий день и в образ Пресвятой Троицы. Считается, что первые два дня душа преставившегося остается на земле, находясь рядом с родными и посещая под сопровождением Ангела памятные ей места, которые притягивают её воспоминанием земных радостей и горестей, злых и добрых дел. В третий же день Господь повелевает ей вознестись на небо и впервые предстать для поклонения перед Богом.[1] Весьма своевременно поэтому церковное поминовение души, представшей пред Лице Правосудного.
Проводить поминки можно в доме усопшего или в любом другом месте. В современном мире поминальный обед зачастую устраивают в кафе или ресторане, поэтому проблем с подготовкой к кушанью обычно не возникает. Если же было принято решение поминать в доме почившего, то необходимо как следует подготовиться к этому событию. Приготовления к трапезе заканчиваются, когда гроб с телом умершего доставляют на кладбище и хоронят. В первую очередь в доме обязательно нужно навести порядок, провести тщательную уборку, причём её стараются сделать до того, как покойника опустят в могилу, хотя по времени это трудно подгадать. Расставляют мебель, моют полы, весь накопившийся за три дня мусор сметают по направлению от большого угла к порогу, собирают и сжигают. Полы требуется мыть тщательно, особенно углы, ручки и порог. После уборки комнату окуривают дымом ладана или можжевельника.[2] Уборку обычно делают сторонние люди, не состоящие в кровном родстве с покойным или/и членами его семьи. Когда все возвращаются с кладбища, начинается кушанье.
Соблюдение норм в православной поминальной трапезе требует, чтобы перед началом её кто-нибудь из близких читал 17 кафизму из Псалтири перед святыми иконами с зажжённой лампадкой или свечой. Непосредственно перед едой читают Отче наш[2]. В идеале лучше начать с чина литии, совершаемого мирянином или прочесть 90-й псалом. В это время с особой силой должно звучать прошение помиловать почившего. На протяжении всего застолья вспоминают усопшего. Разговор за столом должен быть благочестивым, не допустимы смех, сквернословие, весёлые песни, воспоминания о неправедных поступках покойника и прочие разговоры на отвлечённые темы, непристойные на таком мероприятии, например беседы о политике или на бытовые темы. Всех пришедших обычно усаживают за стол со словами: «Просим разделить наше горе!»[3]. Прежде, чем сесть за стол каждый гость обязательно должен вымыть руки и умыться, вытереться чистым полотенцем. Нельзя приступать к трапезе не осенив себя крестном знамением.
Существует и особый порядок размещения людей за поминальным столом. Обычно во главе стола усаживают хозяина дома, по обе стороны от главы семьи располагаются родственники в порядке близости родства к умершему по старшинству. Детям, как правило, выделяют отдельное место в конце стола. В некоторых случаях, по желанию близких родственников умершего, их сажали рядом (по обе стороны) с отцом или матерью, если умирал кто-нибудь из родителей. Место, где обычно сидел покойный, в некоторых традициях оставляют незанятым, спинку стула украшали траурной лентой или веткой ели. Также во время поминок для умершего клали тарелку, обеденный прибор, часть блюд, которые ставятся перед его портретом. Впрочем данная традиция не считается православной, так же как и занавешивание зеркал, скорее всего это отголосок языческого прошлого.
Первым блюдом на поминальном столе является кутья (коливо) — каша из цельных зёрен риса или пшеницы, заправленная мёдом и изюмом. Зёрна служат символом Воскресения, а мёд и изюм — сладость, которой наслаждаются праведники в Царстве Небесном. Кутья должна[4] быть благословлена (освящена) во время панихиды, если такой возможности нет, то можно просто побрызгать её святой водой и прочитать любую известную молитву. Это блюдо непременно должен хотя бы попробовать каждый присутствующий. Сначала его отведывают ближайшие родные и друзья, и только потом все остальные. Не следует поминать усопшего за столом водкой или другими крепкими алкогольными напитками. Кроме кутьи, обязательным поминальными блюдами на Руси считаются традиционные для русской кухни блины и кисель. Блин у славян издавна ассоциировался с солнечным диском, а следовательно, с новой жизнью, началом возрождения. Блины принято употреблять с мёдом, а кисель пьётся после поминок всеми уходящими. Его также как и кутью должны попробовать все гости. Ещё одним традиционным напитком на поминках может быть сыта (вода, подслащенная мёдом), её обычно подают вместе с кутьёй в самом начале поминок. Прочая еда на поминальной трапезе подаётся с соблюдением требований поста: в постные дни — постная, в мясоед — скоромная. Меню обычно составляется с учётом особенностей традиций, принятых в данной местности.
Пища на столе должна быть простой, без особых изысков, так как последние мешают процессу поминок. Сервировка стола обычная. Пищу подают в обычной посуде, по возможности, спокойной цветовой гаммы. Поминальный стол можно украсить ветками ели, брусники, мирта, чёрной траурной лентой. Скатерть стелят однотонную, не обязательно белого цвета, чаще приглушенных тонов, которую по краям можно декорировать чёрной лентой[2]. При каждой смене блюд православные стараются прочесть краткую молитву:
«Упокой, Господи, душу раба Твоего (рабы Твоея, раб Твоих) новопреставленного (ой, ых) (имя), и прости ему (ей, им) вся согрешения его (её, их) вольная и невольная и даруй ему (ей, им) Царствие Небесное. Во имя Отца и Сына и Святаго духа. Аминь.»
Православные заканчивают трапезу благодарственной молитвой «Благодарим, Тя, Христе Боже наш…» и «Достойно есть…», а также пожеланием благополучия и выражением сочувствия родным умершего. Благодарить за угощение не было принято. То что не успели съесть непосредственно за столом отдают с собой («на вынос»), чтобы помянули, придя домой. Также часть еды можно отнести в церковь на помин души.
Во время Великого поста, если поминки (третий, девятый, сороковой дни, годовщина) приходятся на его первую, четвертую и седьмую неделю, родные и близкие усопшего никого не приглашают. Эти недели — особенно строгие. За столом в такие дни принято собираться лишь самым близким покойному людям: родителями, супругам, детям, внукам, братьям и сёстрам, ближайшим друзьям. Если день поминок пришёлся на будний день других недель Великого поста, поминки переносят на субботу или воскресенье. На поминках мужчины должны быть с непокрытой головой, а женщины, напротив, с головными уборами. Если людей пришло много, то усаживаются в несколько заходов.
На поминки в день прощания с усопшим могут быть приглашены все, кто был на кладбище, так как поминальная трапеза проводится сразу после похорон, особо приглашались те, кто непосредственно помогал с похоронами: обмывал и обряжал покойного, рыл могилу, нёс гроб с телом, читал молитвы, духовенство и церковный причт, участвовавшие в отпевании покойника и сопровождавшие гроб на кладбище. В дореволюционной России старались пригласить убогих и нищих, так как рассматривали поминки как своего рода милостыню для всех, кто на ней присутствует.

Поминки на девятый день (девяти́ны)
Поминовение умершего в этот день совершается в честь девяти чинов ангельских, которые, как слуги Царя Небесного, ходатайствуют о помиловании преставившегося.
После третьего дня душа в сопровождении ангелов заходит в райские обители и созерцает их несказанную красоту, вплоть до девятого дня ей показывают загробный мир. В таком состоянии она пребывает шесть дней. Затем, на девятый день, Господь повелевает ангелам представить душу к Нему на поклонение и душа с трепетом и страхом снова предстает перед Ним. Поминовение и молитвы в этот день помогают ей пройти это испытание достойно, все просьбы к Господу — о водворении души усопшего вместе со святыми.[1]
В этот день служится панихида. Впрочем панихиды желательно заказывать все дни траура. На поминки в этот день принято приглашать только близких друзей и родственников почившего.
Поминки на сороковой день (сорокови́ны, сорочи́ны)

Основная статья: Сороковины
Церковь установила совершать поминовение в сороковой день после смерти, чтобы душа преставившегося взошла на святую гору небесного Синая, удостоилась лицезрения Божества, достигла обетованного ей блаженства и водворилась в небесных селениях с праведными. На выбор для особого поминовения 40-го дня также существенное влияние оказало и то, что Иисус Христос по Воскресении Своем вознесся на Небо святое именно в этот срок.
После вторичного поклонения Господу ангелы отводят душу в ад, и она созерцает жестокие муки нераскаявшихся грешников. В сороковой же день душа в третий раз возносится на поклонение Богу, и тогда, на 40-й день, решается ее участь — по земным делам усопшего и его духовому состоянию души Господом назначается место пребывания в ожидании Страшного Суда. Это происходит после того, как она в период с 9-го до 40-го дня ходит по мытарствам и познает совершённые грехи.
Поминовение и молитвы в сороковой день чрезвычайно важны. Они в этот день призваны постараться загладить грехи покойного. Но и после него поминовение не прекращается, только теперь оно бывает в памятные дни — день рождения, смерти, именины покойного.
На сороковой день приходят все, кто желает помянуть ушедшего из жизни человека.
Для православного верующего день смерти ближнего — это день рождения в новую, вечную жизнь и проводить его в эту новую жизнь надо достойно и благочестиво.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 321
Зарегистрирован: 06.07.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 16:35. Заголовок: ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ПОМ..


Блины, давно вошедшие в русскую кухню как лакомство, на самом деле являются
поминальным блюдом. Ими мы поминаем масленицу/"хороним зиму", ими мы провожаем
в последний путь.
Конечно я досконально знаю традиции поминания, но чтоб не переписывать, предлагаю
прочесть хорошую статью о традициях русских.

ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ПОМИНАЛЬНОЙ ТРАПЕЗЕ

В поминальные дни поминовение усопших (которое совершается в поминальные дни) у нас обычно сопровождается поминальной трапезой в память усопших. Этот добрый обычай имеет основание в Церковном Уставе, который трапезу всегда поставляет в непосредственную связь с Богослужением.

Обычно перед поминальной трапезой совершается заупокойная лития. Самая трапеза начинается вкушением принесенной из храма кутии. Не следует в память усопшего пить спиртное или ставить стакан со спиртным — это языческий обычай.

В конце трапезы пред последним кушанием (обычно это кисель с молоком, символизирующий младенчество души усопшего, рождающегося к новой жизни) в день погребения поется стихира «Зряще мя безгласна и бездыханна», слова которой вчерашний бо день беседовах с вами так трогательно соответствуют этой братской трапезе, в первый раз совершаемой в отсутствии дорогого брата. После стихиры возглашается Вечная память.

Если же поминальная трапеза устраивается в другие дни (в девятины, в сороковины, в годовщину смерти или день Ангела усопшего), то возглашается только Вечная память.

По Церковному Уставу, поминальные трапезы нельзя устраивать в двунадесятые и великие праздники, в воскресные дни, а также в Лазареву субботу, на Светлой седмице, в дни преполовения и отдания Пасхи, в Четверток, Пяток и Субботу Страстной седмицы, во вторые дни Рождества, Крещения и Святой Троицы. Во время Великого поста поминки можно совершать только в субботние дни.

Как приготовить кутью

Кутия (или коливо) готовится из пшеницы или риса. Простейшая кутия — это пшеница, сваренная до готовности и приправленная жидким медом. Но есть и более сложные рецепты.

Для приготовления кутии необходимо взять 250-300 г зерен пшеницы, 100 г изюма, 100 г инжира, мед, сахар по вкусу. Пшеницу заливаем кипятком и отвариваем до готовности. Отдельно отвариваем перебранные, промытые изюм, инжир. Мед растворяем в небольшом количестве кипяченой охлажденной воды. Смешиваем отваренную пшеницу со сладкими плодами, разбавляем медом. Кутия должна быть сочной, сладкой.

Вот рецепт кутьи с маком.

200 г очищенной пшеницы, 150 г мака, 50 г очищенных орехов, 50 г изюма, ванильный сахар, мед и сахар по вкусу. Пшеницу перебрать, промыть, залить водой и варить до готовности.

Мак заварить кипятком и держать на огне до тех пор, пока не будет легко растираться пальцами. Отцедить мак на сите, пропустить через мясорубку, перемешать с пшеницей, добавить измельченные орехи, ошпаренный кипятком и отцеженный изюм, мед и сахар по вкусу, ванильный сахар. Переложить на блюдо. Подавать охлажденной.

Кутия готовится также из риса.

На стакан риса берут 100 г изюма без косточек, 100 г меда. Стакан риса залить полутора стаканами кипятка, плотно закрыть крышкой, варить три минуты на сильном огне, шесть минут - на среднем, три — на слабом, затем еще двенадцать минут не открывать крышку кастрюли, давая рису настояться на пару. Отдельно сварить изюм, соединить с рисом, подсластить медом, предварительно разведенным в небольшом количестве кипяченой воды.

Как устроить поминальный стол

Традиционные блюда поминальной трапезы — кутия и молочный кисель. Если поминальный день приходится на время поста, то стол должен быть постным (молоко в киселе тогда можно заменить «молоком», приготовленным из мака или миндаля — для этого мак или миндаль надо растереть и залить кипятком).

Как приготовить клюквенный кисель

200—400 г клюквы, 6—8 ст. ложек сахара, 4-6 ст. ложек картофельного крахмала.

Клюкву перебрать, промыть, протереть через сито, отжать сок. Выжимки залить пятикратным количеством горячей воды, довести до кипения, процедить. Часть отвара охладить и развести в нем картофельный крахмал. В оставшийся отвар положить сахар, вскипятить его, затем влить разведенный крахмал, отжатый сок и довести до кипения. Перелить в блюдо, посыпать сахарной пудрой, чтобы не образовалась пленка, и охладить.

Как приготовить овсяный кисель

400 г овсяной муки или геркулеса, дрожжи.

Овсяную муку или геркулес развести холодной водой (соотношение - 1:1), положить дрожжи или кусок черного хлеба, дать закиснуть (12—24 часа) в теплом месте. Лишнюю воду слить, оставшуюся массу довести до кипения, и кисель готов. В горячем виде кисель едят с растительным маслом, остывший — режут и едят с вареньем, жареным луком.

Как испечь блины
(рецепты для непостных дней)

Блины гречневые

Муку развести в теплом молоке или воде с добавлением соли и дрожжей, разведенных в небольшом количестве молока, и поставить в теплое место. Когда тесто поднимется, осторожно, не перемешивая, печь блины на горячей сковороде, смазанной маслом, на плите или в русской печи. Блины подавать с растопленным маслом, сметаной, икрой, сельдью, малосольной или свежей рыбой.

2 стакана гречневой муки, 2,5 стакана молока, 30 г дрожжей, соль. Тесто для блинов надо поставить за 2-3 часа до того, как подавать их к столу.

Блины гречневые с пшеничной мукой

Из пшеничной муки, теплого молока и дрожжей поставить опару, когда она выбродит, добавить гречневую муку, желтки, сметану, соль, разбавить молоком и ввести взбитые в стойкую пену белки, осторожно перемешать сверху вниз, дать тесту подняться и, все перемешивая, осторожно печь блины на ¦горячей, смазанной маслом сковороде.

1 стакан гречневой муки, 1 стакан пшеничной муки, 30 г дрожжей, 3 яйца, 1 стакан сметаны, молоко или вода, соль.

Блины обыкновенные

В теплой воде или молоке растворить сахар, соль, дрожжи, добавить муку, яйца и перемешать до образования однородной массы, после чего ввести растопленный жир, замесить тесто, оставить в теплом месте на 3-4 часа, несколько раз перемешивая и давая снова подняться.

Выпекать на раскаленной сковороде, смазанной маслом или куском шпика.

Подавать блины с икрой, семгой, сельдью, маслом, сметаной.

Мука — 350 г, яйцо, молоко или вода — 580 г, сахар — 20 г, маргарин сливочный — 25 г, соль — 10 г, дрожжи — 25 г.

Блинчики


Яйцо, соль, сахар хорошо размешать, добавить половину нормы холодного молока, всыпать муку и взбивать при помощи кондитерского венчика до получения однородной массы, периодически добавляя оставшееся молоко. Готовое жидкое тесто процедить через сито. Блинчики выпекать на смазанной жиром и хорошо разогретой сковороде. Блинчики можно начинить мясом, творогом или другой начинкой и подавать с маслом и сметаной.

Мука — 270 г, молоко — 670 г, 2 яйца, сахар — 20 г, соль — 6 г.

Блины ржаные

Муку просеять, половину ее всыпать в кастрюлю, туда же положить разведенные дрожжи, развести все теплой водой до густоты горчицы, хорошо перемешать и оставить до утра в теплом месте. Утром в опару всыпать оставшуюся муку, добавляя теплую воду, размешать, добавить сливок, тесто поселить по вкусу и поставить в теплое место, когда подойдет, выпекать.

Мука — 350 г, вода — 500 г, сливки — 100 г, дрожжи — 25 г, соль по вкусу.

Блины на скорую руку

Муку, яйца, сахар, соль смешать с простоквашей, кислым молоком или кефиром. Тесто хорошо вымесить, чтобы не было комков. Соду развести в соленой воде, всыпать в тесто перед выпечкой. Печь на хорошо разогретых сковородах, смазывать сковороду свиным салом или топленым маслом.

Мука — 500 г, вода — 3 стакана, 2-3 яйца, сахар — столовая ложка, соль и сода по 1/2 чайной ложки.

Рецепты для постных дней

Блины гречневые

Залейте вечером три стакана гречневой муки тремя стаканами кипятка, хорошо размешайте и оставьте на час. Если у вас нет гречневой муки, ее можно изготовить самим, размолов в кофемолке гречневую крупу.

Когда тесто остынет, разведите его стаканом кипятка. Когда тесто станет чуть теплым, добавьте 25 г дрожжей, растворенных в половине стакана воды.

Утром в опару добавьте остальную муку, растворенную в воде соль и замесите тесто до густоты сметаны, поставьте его в теплое место и, когда тесто снова поднимется, выпекайте на сковороде.

Эти блины можно выпекать с луковыми припеками.

Блины с припеками (грибами, луком)

Приготовьте опару из 300 г муки, стакана воды, 20 г дрожжей и поставьте ее в теплое место. Когда опара подойдет, влейте в нее еще стакан теплой воды, 2 столовые ложки растительного масла, соль, сахар, остальную муку и все тщательно перемешайте.

Промытые сушеные грибы замочите на 3 часа, отварите до готовности, нарежьте на маленькие кусочки, обжарьте, добавьте нашинкованный и слегка обжаренный зеленый или репчатый лук, нарезанный кольцами.

Разложив припеки на сковороде, залейте их тестом, жарьте, как обыкновенные блины.

http://www.pomin-trapeza.ru/H4-T.html

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 08.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 19:03. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию,рецепты.Но как показывает практика,я совсем не умею готовить,даже блины.Помню наготовила,ездила на кладбище,а потом живот болел от своих чудо-блинов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 329
Зарегистрирован: 06.07.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 22:51. Заголовок: Готовить надо на кла..


Готовить надо на кладбище не так, как на стол. Пропорция такая:
по 2 блина поминальщикам + 2 покойному. И обязательно кутью с киселем.
Иначе это не помины. И конечно МОЛИТВА. Иначе это не помины, а обед на могиле.
Упаси Господи водкой поминать! Это кощунство.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 363
Зарегистрирован: 06.07.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 12:27. Заголовок: Раньше гробы делали ..


Раньше гробы делали для себя, хранили на чердаке. Гроб был не страшен никому из домашних, потому, что он делался по индивидуальной мерке. Чтоб гроб не тянул к себе человека, под которого он был сделан, в гроб насыпали опилки и крупу.
Потом и крупу и опилки следует закопать в могилу.
Если таким зерном кормили птиц или скот, он болел.
Так же если сыпать такое зерно вокруг человека, можно ему сильно навредить. При подсыпке естественно подговор делали/но я никогда не даю этих слов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет